Педагогический совет« Народные игры как средство воспитания и оздоровления детей в ДОУ ».

07.12.2019

1.Старший воспитатель Крючкова Т.С.во вступительном слове  говорила о том, какие важные социальные функции выполняет  подвижная народная игра , об  особенности народной игры; познакомила коллег с истоками зарождения народных игр и историей возникновения самых распространенных детских народных игр.

 

2.Педагогический ринг:

- Аржанова Т.А., инструктор  по физическому развитию , рассказала о народной  подвижной игре, как о средстве сбережения здоровья ребенка дошкольника: ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненно необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях. Большое количество движений сопровождается химическими процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение, обмен веществ в организме. Татьяна Александровна  разучила с коллегами несколько незнакомых педагогам игр и раздала памятки о том, как правильно нужно проводить рни и в каком количестве.

- Руденко И.А, музыкальный руководитель провела практикум “Влияние музыкально – народных игр на физическое развитие дошкольников” в ходе которого рассказала , какую педагогическую ценность носят музыкальные народные игры ( воспитывают характер, развивают нравственные чувства, укрепляют определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству).Ирина Анатольевна играла с педагогами в музыкальные игры и в конце практикума провела блиц – опрос о методике проведения музыкальных народных игр.

- Латенко А.В.  воспитатель младшей группы  провела практикум “Педагогические условия организации и проведения народных подвижных игр в ДОУ: значении подвижных игр, разновидности, методике проведения игр в условиях группы , использование атрибутов. Обратила внимание коллег на то, что предпочтение в процессе новых средств, факторов и методов организации подвижных народных игр должно отдаваться тем из них, которые интегральны, многофункциональны по своему характеру и способствуют самовыражению и саморегуляции личности и интересам ребёнка.Хочу такой сайт

-- Кокина Н.Ю., воспитатель старшей группы, провела консультацию “ Проведение народных игр на прогулке” и рассказала о методике проведения , частоте проведения , использование атрибутов при подвижных народных играх. Особое внимание Наталья Юрьевна обратила на игры народов мира, их педагогическое  значение в процессе воспитания детей и провела несколько игр.

 

3.Итоги тематической проверки по развитию двигательной  активности детей : Крючкова Т.С. озвучила итоги проверки двигательной активности детей в процессе дня во всех возрастных группах, достоинствах и недостатках .

 

5.Подведение итогов  педагогического  ринга, выявление победителя: по результатам голосования была выявлена ничья.

 

6. Выступил заведующий ДОУ Васильева Е.В.: были освящены вопросы питания детей; обратила внимание на проведение работы с родителями по родительской плате , ознакомила педагогов с графиком посещения семей , требующие особого внимания ;  с графиком отпусков ; ответила на насущные вопросы педагогов

 

6.Подведение итогов педагогического совета: ст. воспитателем Крючковой Т.С. было предложено по итогам прошедшего педагогического совета с целью закрепления  проведённой теоритической работы на практике  провести на зимних каникулах фестиваль  подвижной народной игры. Воспитатель Латенко А.В.предложила назначить организатором фестиваля Несерину А.И.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».