07.12.2019
1.Старший
воспитатель Крючкова Т.С.во вступительном слове
говорила о том, какие важные социальные функции выполняет подвижная народная игра , об особенности народной игры; познакомила коллег
с истоками зарождения народных игр и историей возникновения самых
распространенных детских народных игр.
2.Педагогический ринг:
-
Аржанова Т.А., инструктор по физическому
развитию , рассказала о народной
подвижной игре, как о средстве сбережения здоровья ребенка дошкольника:
ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненно
необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых
разнообразных условиях. Большое количество движений сопровождается химическими
процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение, обмен веществ в
организме. Татьяна Александровна
разучила с коллегами несколько незнакомых педагогам игр и раздала
памятки о том, как правильно нужно проводить рни и в каком количестве.
-
Руденко И.А, музыкальный руководитель провела практикум “Влияние музыкально – народных
игр на физическое развитие дошкольников” в ходе которого рассказала , какую
педагогическую ценность носят музыкальные народные игры ( воспитывают характер,
развивают нравственные чувства, укрепляют определённый духовный настрой,
интерес к народному творчеству).Ирина Анатольевна играла с педагогами в
музыкальные игры и в конце практикума провела блиц – опрос о методике
проведения музыкальных народных игр.
-
Латенко А.В. воспитатель младшей
группы провела практикум “Педагогические
условия организации и проведения народных подвижных игр в ДОУ: значении
подвижных игр, разновидности, методике проведения игр в условиях группы ,
использование атрибутов. Обратила внимание коллег на то, что предпочтение в
процессе новых средств, факторов и методов организации подвижных народных игр
должно отдаваться тем из них, которые интегральны, многофункциональны по своему
характеру и способствуют самовыражению и саморегуляции личности и интересам
ребёнка.
--
Кокина Н.Ю., воспитатель старшей группы, провела консультацию “ Проведение
народных игр на прогулке” и рассказала о методике проведения , частоте
проведения , использование атрибутов при подвижных народных играх. Особое
внимание Наталья Юрьевна обратила на игры народов мира, их педагогическое значение в процессе воспитания детей и
провела несколько игр.
3.Итоги
тематической проверки по развитию двигательной
активности детей : Крючкова Т.С. озвучила итоги проверки двигательной
активности детей в процессе дня во всех возрастных группах, достоинствах и
недостатках .
5.Подведение
итогов педагогического ринга, выявление победителя: по результатам
голосования была выявлена ничья.
6.
Выступил заведующий ДОУ Васильева Е.В.: были освящены вопросы питания детей;
обратила внимание на проведение работы с родителями по родительской плате ,
ознакомила педагогов с графиком посещения семей , требующие особого внимания ; с графиком отпусков ; ответила на насущные
вопросы педагогов
6.Подведение
итогов педагогического совета: ст. воспитателем Крючковой Т.С. было предложено
по итогам прошедшего педагогического совета с целью закрепления проведённой теоритической работы на
практике провести на зимних каникулах
фестиваль подвижной народной игры.
Воспитатель Латенко А.В.предложила назначить организатором фестиваля Несерину А.И.